Софт для лотерейных терминалов

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ VLTs

Imperium-Games предлагает своим клиентам высококачественное программное обеспечение для лотерейных терминалов, которое может быть использовано для работы в интерактивных или букмекерских клубах, а также в любых других местах отдыха. Терминал представляет собой компьютерное устройство, подключенное к Интернету, к одному или двум мониторам, к валидатору валют, к диспенсеру, к принтеру и к устройству считывания магнитных карт (RFID).

Терминалы

Терминал - игрок

Первым типом программного обеспечения является программное обеспечение для лотерейных терминалов Терминал-игрок, который было создан для прямой игры на самомтерминале, включая как оплату, так и вывод средств через него. Более 600 игровых слотов доступныдля игроков, быстрые букмекерские игры и спортивная линия Imperium-Bet , бонусы и джекпоты.

Для двухэкранных терминалов разработаны многоуровневые клубные джекпоты, которые отображаются на собственном экране. Терминалы, которые используют только букмекерский софт, могут использовать второй экран для прямой трансляции спортивных событий.

Терминал - кассир

Программное обеспечение - касса позволяет игроку зарегистрироваться, получить логин и пароль, ссылку для входа в игру с мобильного устройства или персонального компьютера. Играть в игровые автоматы и букмекерские конторы можно из любого места, где есть подключение к Интернету.

Пополнение и снятие средств со счёта игрока может производиться через терминал с данным типом программного обеспечения, кассу в игровом зале или через онлайн-казино.


ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ

Доступно По Цене, Качественно, Быстро

Мы перфекционисты, потому наши труды бесконечны, а достигнутые показатели всегда рассматриваются не как пределы, а как основа для дальнейшего совершенствования и усовершенствования. Как поставщик всеобъемлющих решений, мы можем помочь Вам установить софт для игровых терминалов, предназначенный для работы в букмекерских конторах, интернет-казино и наземных клубах. Все лотерейные терминалы, которые мы предоставляем, безопасны и протестированы в условиях больших нагрузок.

Почему Вы Должны Выбрать Нас?

Данная лотерейная система для залов включает в себя обширные инструменты управления с системой маршрутизации казино и протоколом SAS для конкретных случаев. Она совместим с акцепторами и принтерами и поставляется с индивидуальным дизайном лобби и настроек. Мы также предлагаем Вам отличные инструменты игрофикации, которые точно понравятся Вашим игрокам. Программное обеспечение казино терминалов предоставляется в HD качестве. Наши инструменты помогут вам в течение всего жизненного цикла игрока: приобретение, удержание, повторная активация и VIP-управление. Эти функции уже доказали свою успешность у многих наших клиентов.

VLTs software

VLTs SOFTWARE

Imperium-Games offers its clients a high quality software  for VLTs which can be used for operating in the interactive or bookmaker clubs, and also in any other places of  free time passing. Terminal is a computer device, connected to the Internet, to one or two monitors, to a currency validator, to a dispenser, to a printer and to a magnetic card reader ( RFID ) device .

VLTs

VLTs – player

The first type of software is a software for lottery terminals VLTs- player which was made for the direct gaming on the terminal itself, including both payment and withdrawal of funds via it. More than 600 game slots are available to the players, quick bookmaker games and Imperium- Bet sports book, bonuses and jackpot.


For two – screen terminals the multilevel club jackpots was elaborated, which is displayed on its own screen. The terminals that use only bookmaker software can use the second screen to display live – broadcast of sport events.

VLTs – cashier

Software – cashier allows a gamer to sign up , obtain his login and password , a link for entering the game via mobile device or personal computer . Playing slot and bookmaker games is possible from any place with the Internet connection available.

Replenishment and withdrawal of funds from a player account can be performed via terminal with this type of software , a cashier in the gaming – hall or via online casino .


OTHER PRODUCTS

Affordable, high-quality, fast

We are perfectionists, that’s why our equation is infinite and achieved results are always considered not as the set limits, but as a basis for further improvement and enhancement. As a true provider of all-system channels, we can supply a server game system designed to work in bookmaker offices, internet casino terminals and retail stores. All VLT casino software we provide is safe and tested under heavy loads.

Why should you choose us?

The package includes extensive management tools with a partner system for casino routing operations and SAS protocol for specific jurisdictions. This is compatible with bill acceptors and printers and comes with tailor-made lobby design and game settings. We also make great gamification tools that players love. The casino terminals software is provided in HD quality. Our tools help you with your entire player life cycle: acquisition, retention, reactivation and VIP management. They’re a proven success.