ПО для интернет-кафе

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

BACKOFFICE (вся информация и полный контроль игрового магазина)

ИГРОВОЙ КОНТЕНТ (игровые автоматы, ставки на спорт, живые дилеры, покер рум и многое другое)

БОНУСЫ - ДЖЕКПОТЫ (джекпот 6 уровней и кэшбэк 20%, колесо фортуны, накопительные бонусы, фри спины)

ПОДДЕРЖКА 24/7 (наши технические специалисты помогут Вам 24 часа в сутки 365 дней в году)

БЕЗОПАСНОСТЬ (Расширенная защита от DDOS, надежные серверы, кнопка тревоги)

MULTICURRENCY (вся валюта доступна для работы)

РАЗНЫЙ СТИЛЬ ИГРОВОГО ЛОББИ

Умно, но просто во всех отношениях.
Просто подключите устройство, подключите его к Wi-Fi и наслаждайтесь.

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Поддерживаемые модели валидатора валюты:

ITL NV9 (SSP)

ITL NV10 (SSP)

CashCode SM (CCNET)

Поддерживаемые модели диспенсеров:

Пулон ЖКМ-2000

Пулон LCDM-1000

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7, 8, Linux

Пулон LCDM-1000

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7, 8, Linux

Для двухэкранных терминалов разработаны многоуровневые клубные джекпоты, которые отображаются на собственном экране. Терминалы, которые используют только букмекерский софт, могут использовать второй экран для прямой трансляции спортивных событий.

Вертикальный монитор - это лучшее, что вы можете сделать для комфорта своей работы. С ним удобно просматривать и читать тексты, а также лучше настраивать все бизнес-процессы. Все игры выглядят потрясающе на экране такого рода. Необычная конфигурация экрана привлечет внимание. Наслаждайтесь качеством изображения в формате Full HD с реалистичными деталями, богатым контрастом и яркими цветами.

HORIZONTAL STYLE

Поддерживаемые модели валидатора валюты:

ITL NV9 (SSP)

ITL NV10 (SSP)

CashCode SM (CCNET)

Поддерживаемые модели диспенсеров:

Пулон ЖКМ-2000

Пулон LCDM-1000

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7, 8, Linux

Процессор: двухъядерный Intel Celeron 2,20 ГГц

Монитор: 15 дюймов с разрешением 1024 × 768

Сеть: Wi-Fi или LAN

Оперативная память: 4 ГБ

Жесткий диск: 64 ГБ свободного места

Видеокарта: 1024 МБ


Вы и Мы - адепты письменной культуры и восприятия информации слева направо. Наши предки - люди каменного века, рисовали на стенах пещер слева направо, средневековые мастера ткали гобелены слева направо, летописцы вели записи слева направо в книгах и перелистывали страницы по той же логике. Именно поэтому у нас есть эта привязанность к прямоугольной форме экранов нашего компьютера.

РАЗНЫЕ СТИЛИ ДЖЕКПОТОВ

ТВ ДЖЕКПОТ

ОБОРУДОВАНИЕ

Мониторы
или сенсорный экран
.

Компьютер
или ноутбук

Клавиатура
и мышь

Проводное
подключение или Wi-Fi
.

Принтеры
и считыватель Qr-кодов

Карты RFID
и считыватели

ВАРИАНТЫ
ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

БРАУЗЕР (GOOGLE CHROME)

КЛИЕНТСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

ОБРАЗ LINUX ДЛЯ РАБОТЫ БЕЗ ЖЕСТКОГО ДИСКА


Рекомендуемые системные требования:

Операционная система : Windows 7, 8, Linux
Процессор: двухъядерный Intel 2,70 ГГц
Монитор: 15 дюймов с разрешением 1024 × 768
ОЗУ : 4ГБ
Жесткий диск : 64 ГБ
Видеокарта : 512 МБ

ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ

Обеспечьте Себе Выгодное Вложение

В настоящее время отчетливо прослеживается тенденция в сторону онлайна. Софт для игровых клубов становится базой в этой сфере, со всем своим комплексом функций, инструментов и функциональности. Мир изменился. Вместе мы можем достичь необыкновенных вещей и подтолкнуть друг друга к лучшему. Мы с удовольствием продвигаем технологии вперед, наша программа для игровых залов - это то, что создаст новые ощущения для вашего персонала, и в конечном счете для ваших игроков.

Открытие Цифровой Реальности

Успешный старт онлайн казино - это залог успешного развития бизнеса. Каждый игровой автомат, который предоставляет Imperium-Games, ориентирован на широчайший рынок развлечений. Вы можете приобрести игры в одном из наших пакетных решений, вместе с платформой для управления онлайн казино. Amatic, Aristocrat, Novomatic, Betsoft, Playtech, IGT, TomHorn, Igrosoft - установить этих провайдеров поможет наша программа для казино. Мы сочетаем креативность и математическую логику, чтобы удерживать наши продукты на передовом рубеже инноваций.

Наша интернациональная команда талантливых и творческих, профессиональных и деловых людей сосредоточена на разработке программного обеспечения для казино нового поколения. Киберспорт, кено, бинго, рулетка, колесо фортуны, гонки на мотоциклах, лошадиные скачки и live дилеры карточных игр. Все это вы можете подключить к своему заведению, только свяжитесь с нашими менеджерами!

Scroll Up

Internet cafe software

INTERNET CAFE SOFTWARE

BACKOFFICE (All information and full control of gaming shop)

GAMING CONTENT (Slot games, sports betting, live dealers, fish games)

BONUSES – JACKPOTS (6 levels jackpot and cashback 20%)

SUPPORT 24/7 (Our technical team will help 24 hours at 365 days)

SECURITY (Advanced DDOS protection, abuse-free servers, alarm button)

MULTICURRENCY (All currency available for work)

DIFFERENT STYLE OF GAME LOBBY

Smart but simple in every way. Just plug it in, connect to Wi-Fi, and enjoy.

VERTICAL STYLE

Supported currency validator`s models are:

ITL NV9 (SSP)

ITL NV10 (SSP)

CashCode SM (CCNET)

Supported dispenser`s models are:

Puloon LCDM-2000

Puloon LCDM-1000

Minimal system requirements are:

Operating system : Windows 7, 8, Linux

Puloon LCDM-1000

Minimal system requirements are:

Operating system : Windows 7, 8, Linux

For two – screen terminals the multilevel club jackpots was elaborated, which is displayed on its own screen . The terminals that use only bookmaker software can use the second screen to display live – broadcast of sport events.

A vertical monitor is the best thing you can do for the comfort of your work. Convenience for browsing and reading texts.You can better customize all business processes.All games look stunning on the screen of this kind. The unusual configuration of the screen will attract attention. Enjoy full HD picture quality for lifelike detail, rich contrast, and brilliant colors.

HORIZONTAL STYLE

Supported currency validator`s models are :

ITL NV9 (SSP)

ITL NV10 (SSP)

CashCode SM (CCNET)

Supported dispenser`s models are :

Puloon LCDM-2000

Puloon LCDM-1000

Minimal system requirements are :

Operating system : Windows 7, 8, Linux

Processor : dual – core Intel Celeron 2.20GHz

Monitor : 15” with a 1024×768 resolution

Network : Wi-Fi or LAN

RAM : 4 GB

Hard drive : 64 GB

Video Card : 1024MB


You and We are adepts of writing culture and perception of information from left to right.Our ancestors – people of the Stone Age, drew on the walls of caves from left to right, medieval masters woven tapestries from left to right, chroniclers kept records from left to right chroniclers kept records from left to right in books with horizontally oriented turn, with pages flipping over by the same logic. That’s why we have this attachment to the rectangular shape of our computer screens.

DIFFERENT STYLE OF JACKPOTS

JACKPOT FOR TV

EQUIPMENTS

Monitors
or touchscreen

Computer
or laptop

Keyboard
& Mouse

Lan Internet
Connection Or Wi-fi

Printers
Qr Code Reader

Rfid Cards
And Readers

VARIANTS
TO USE
SOFTWARE

BROWSER ( GOOGLE CHROME )

APPLICATION

LINUX IMAGE FOR WORK WITHOUT HARD DRIVE


Recommended system requirements are:

Operating system : Windows 7, 8, Linux
Processor : dual – core Intel 2.70GHz
Monitor : 15” with a 1024×768 resolution
RAM : 4 GB
Hard drive : 64 GB
Video Card : 512 MB

OTHER PRODUCTS

Make Your Own Profitable Investment

Today, the trend towards online is clearly visible. The сasino cafe software becomes the base with a set of features, tools and functionality. The world has changed. We can achieve extraordinary things and push each other to do better. We enjoy driving technologies forward to generate new experiences.

Unlocking Digital Reality

Successful start of the internet cafe casino project is the key to successful business development. Every slot machine and game that Imperium-Games provides focuses on the experience. You can buy games in one of our package solutions, together with a platform for running an online casino. Amatic, Aristocrat, Novomatic, Betsoft, Playtech, IGT, TomHorn, Igrosoft. We combine creativity and mathematical logic to keep our products on the cutting edge of innovation.

Our global team of talented creative, technical and business professionals is focused on providing the next generation of cyber cafe casino software. Cyber sport, keno, bingo, roulette, wheel of fortune, motorcycle racing, horse racing games with live dealers.