НОВОСТИ

Итоговый вывод на 2020 год

25 Dec 2020

Когда новогодние праздники уже на носу, многие люди подводят итоги уходящего года и строят планы на будущее. Что же произошло за этот год?

На конец 2020 года игры в онлайн-казино стали более доступными, чем когда-либо, и с развитием технологий они становятся все более и более распространенными. Стремительный рост посещаемости привел к созданию бесчисленного множества онлайн-казино, так что выбор первоклассных разработчиков программного обеспечения для платформ казино является непременным требованием для операторов казино, которые хотят выделиться из толпы. 

Новые провайдеры

Хотя есть много аспектов, на которые следует обратить внимание при открытии онлайн-казино, тщательный отбор разработчиков программного обеспечения должен иметь приоритет, ведь это будет определяющим фактором для многих игроков. В придачу к их привлечению, отличные разработчики программного обеспечения будут поддерживать лояльность ваших игроков. В этом году мы добавили 5 новых и лучших на рынке поставщиков программного обеспечения - Merkur, Quickspin, Bally, Ainsworth, Yggdrasil. Они преуспевают в своей области деятельности. Это великолепные визуальные и аудио эффекты, а в конечном счете простой в использовании интерфейс. Как у компании у нас есть ясное видение и четкий фокус на будущее, поэтому мы реализуем наши амбициозные планы. Новые функциональные возможности слотов, новые возможности раскрутки и новые платежные решения.

Покерное ПО

Покер: психология или математика? Мы предполагаем что и то, и другое. В этом году Imperium-Games развернула непревзойденный софт для покерных комнат. Если у вас есть возможность улучшить свое казино, почему бы не воспользоваться ей? Наш удобный покер-клиент имеет все необходимое для управления своими собственными полностью фирменными, полностью настраиваемыми покерными комнатами, с несколькими типами игр и обширным выбором вариантов ставок и бай-инов. Благодаря поддержке нескольких языков и валют наш клиент является ведущим решением для владельцев казино во всем мире.

Андроид касса

Еще одним большим техническим достижением этого года является андроид касса, которую мы поможем вам установить в ваше казино. Это V1s от SUNMI, позволяющая получать более быстрый отклик и уже сейчас работать на широкую руку. Модель V1s поддерживает функцию быстрого пролистывания членских карточек заведения, предоставляет участникам дополнительные услуги, такие как накопление очков. Это устройство повышает лояльность ваших игроков! Его можно соединить с многофункциональной платформой сканирования для работы в режиме "свободные руки". Наши специалисты круглосуточно и 7 дней в неделю оказывают поддержку нашим клиентам, следят за работой платежных сетей и устраняют любые проблемы.

Лондон

В этом году мы посетили Лондонскую выставку ICE 2020, о которой мы хотели бы еще раз вспомнить в заключении этого прошедшего года. Мероприятие было прекрасным. Нам понравилась зона киберспорта и эффектная сцена, явно построенная по индивидуальному заказу. Весьма интересно было услышать мысли Дэнни Роджерса об отрасли и государственном регулировании в будущем. На третий день мы активно участвовали в семинарах, делились знаниями, встречались со многими нашими друзьями. Мы получили возможность познакомиться с некоторыми нашими клиентами, которые начинали как небольшие стартапы и постепенно продвинулись к самостоятельной экспозиции на ICE. 

Несмотря на то, что это был очень трудный год для мира, отрасль выросла в размерах и значительно развилась. Мы многое сделали в этом году и в следующем году сделаем еще больше. Оставайтесь с нами и счастливого нового года!

Scroll Up

NEWS

The bottom line for 2020

25 Dec 2020

Since the New Year holidays are just around the corner, many people are summing up the year and making plans for the future. Let’s review the past year.

By the end of 2020, online casino gaming is more accessible than ever, and it’s only becoming more prevalent as technology advances. This boom in popularity has led to the creation of countless online casinos, so choosing top-notch software developers for casino platforms is a must for casino operators who want to stand out from the crowd. 

New providers

While there are many aspects to look out for when opening an online casino, careful selection of software developers should take precedence, as this will be the determining factor for many players. In addition to attracting them, great software developers will also keep your players loyal. This year we added 5 new and best on the market software providers – Merkur, Quickspin, Bally, Ainsworth, Yggdrasil. They excel in their field of work. It’s superb graphics and audio, eventually easy-to-use interfaces. As a company we have a bright vision and strong focus on the future and are pushing forward our ambitious plans. New slot features, new promotion opportunities and new payment solutions.

Poker software

Poker: Psychology or Math? We suppose both. This year, Imperium-Games has deployed an unrivaled all-channel poker room. If there’s an opportunity to improve your game, why not take it? Our user-friendly poker client has everything you need to run your own fully branded, fully customizable poker rooms, with multiple game types and an extensive selection of table stakes and buy-ins. With support for multiple languages and currencies, our client is the leading solution for licensees around the world.

Android POS

Another great accomplishment this year is the android POS from Imperium-Games. It’s a V1s by SUNMI which allows us to obtain faster response and more flexible use. Progression is powerful. V1s supports the function of store membership card swiping. It provides the members with additional services such as points accumulation. That device promotes store members loyalty! It can be paired with a multifunctional scanning platform for hands-free operation. Specialists are on hand 24/7 to provide second level support for licensees, monitor the performance of our networks and escalate any issues.

London

This year we visited the ICE London 2020, we would like to remember it again at the conclusion of this past year. It was a beautiful event. We loved the esports area and a featured custom built stage. It was very interesting to hear Danny Rogers’ thoughts on the industry and government regulation in the future. On the third day, we actively participated in workshops, shared knowledge, and met many of our friends. We got the opportunity to meet some of our clients wha began as small start-ups and had progressed to exhibiting at ICE in their own right. 

Although it was a very difficult year for the world, the industry grew in size and developed considerably. We did a lot this year and we will do even more next year. Stay tuned and have a great new year!

Scroll Up