Группа компаний NOVOMATIC - одна из крупнейших в мире компаний, работающих в сфере игровых технологий, с оборотом около 5,1 млрд. евро в 2019г. Группа имеет представительства примерно в 50 странах мира и экспортирует высокотехнологичное игровое оборудование более чем в 75 стран мира.

Когда речь заходит о завоевании доверия наших клиентов, партнеров и сотрудников, они уже 40 лет делают все, что в их силах.

Группа компаний NOVOMATIC была основана в 1980 году профессором Иоганном Ф. Графом. С тех пор Группа превратилась в крупнейшую в Европе и одну из крупнейших в мире игровых технологических групп. Компания представлена во всем мире через большое количество дочерних предприятий и достигла лидирующих позиций на рынке в Австрии, Германии, Италии, Испании, Нидерландах, Великобритании и в регионе Центральной и Восточной Европы/Юго-Восточной Европы. Все компании группы характеризуются высокой социальной ответственностью и поэтому активны только на рынках с четко определенными правовыми рамками. На сегодняшний день промышленное ноу-хау помогло NOVOMATIC получить около 4,7 00 зарегистрированных прав интеллектуальной собственности и сформировать стабильную основу для обещания, так называемой ими, "ВЫИГРЫШНОЙ ТЕХНОЛОГИИ".

Профессор Граф сформулировал философию, которая действует и по сей день: "Специальный продукт, изготовленный с высочайшим качеством в сочетании с максимальным удобством для пользователя, будет иметь успех".

Лучшие игры казино от NOVOMATIC:

Лучший игровой контент является основой каждой успешной игровой деятельности. NOVOMATIC предлагает ведущий в отрасли ассортимент проверенных классических видео слотов, новых ярких событий и популярных во всем мире фаворитов игроков. Привлекательный игровой процесс, привлекательные бонусные функции, захватывающие звуки и захватывающая графика делают эти игры уверенной ставкой на каждый уровень вашего бизнеса.

Самыми популярными играми разработчиков являются Mega Bonus Joker, Book of Ra , Burning Wild и Valkyrie Star.

Достижения разработчика:

Ключевым элементом NOBOMATC является ее позиция как законодателя мод в усилиях по исследованию и разработке новейшего, инновационного игрового оборудования. Конкурентное преимущество этой компании, обусловленное ее двойственной ролью производителя и оператора, а также международной сетью центров научно-технических компетенций, постоянно расширяется. NOVOMATIC фокусируется на ключевых технологических вопросах, таких как серверные/загружаемые игры, а также онлайн, социальные и мобильные игры.

ХОТИТЕ КУПИТЬ ИГРЫ NOVOMATIC?

Стоимость игр в онлайн-казино напрямую зависит от вашего выбора провайдеров.

Менеджеры Imperium-Games всегда готовы предоставить Вам коммерческое
предложение по цене соответствующей вашим ожиданиям.

ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ

Новые слоты от разных разработчиков

Конкуренция среди поставщиков онлайн-слотов очень сильная, и десятки студий постоянно запускают новые игровые автоматы. Они выходят в разное время, от разных компаний разработчиков, но все последние релизы мы собираем на этой странице. Любой желающий может протестировать демо-версии. Новые слоты постоянно обновляются. 

Это просто использовать наш составленный перечень провайдеров казино. Вы выбираете понравившегося провайдера, читаете наш краткий обзор о нашем партнерстве с этим провайдером и нажимаете на кнопку " Получите коммерческое предложение". Для всех желающих мы можем предоставить демо-версии понравившихся вам слотов. Таким образом, вы можете запустить слот и сыграть в него, чтобы протестировать продукт. Все подробности о вашей будущей покупке вы можете узнать у наших менеджеров. Вы узнаете, чего можно ожидать от игры - ее процент отдачи, волатильность. Важным фактором, влияющим на впечатление, которое произведет слот на игрока, является дисперсия. Дисперсия говорит Вам о том, как часто будут выплачиваться выплаты и насколько большими они могут быть.

Все слоты выполнены в формате HTML5 . Он позволяет выпускать новые игровые автоматы онлайн казино независимо от платформы - один вариант для всех устройств. Они запускаются непосредственно в браузере, поэтому нет необходимости ничего скачивать.

Лучшие новые слоты онлайн-казино

Производство игровых слотов онлайн является самым активным направлением в разработке игрового программного обеспечения, и в настоящее время существует огромное количество студий. Однако не все из них регулярно добавляют новые игровые автоматы. Постоянство наблюдается в основном среди крупных и средних разработчиков. Есть и разработчики, которые производят откровенно слабые продукты. Только время от времени появляются действительно уникальные слоты. Новые игровые механики являются самыми редко встречающимися из всего, так как не так-то просто придумать что-то совершенно другое. На сегодняшний день уже выпущены тысячи игровых автоматов онлайн. Но мыслить нужно иначе. Наша компания собирает лучшие продукты на рынке в одно готовое предложение.

Свяжитесь с нами, и вы найдете много интересного.

Scroll Up

The NOVOMATIC Group is one of the largest gaming technology companies in the world with a turnover of around EUR 5.1 billion in 2019.The Group has locations in around 50 countries and exports high-tech gaming equipment to more than 75 countries.

When it comes to earning the trust of our customers, partners and employees, they have been doing everything in their power for 40 years now.

The NOVOMATIC Group was established in 1980 by Prof. Johann F. Graf. Since then, the Group has developed into Europe’s largest and one of the world’s largest gaming techno-logy groups. The Company has a global presence through a large number of subsidiaries and has achieved leading market positions in Austria, Germany, Italy, Spain, the Nether-lands, the United Kingdom and the CEE/SEE region. All companies in the Group are characterized by a high levelof social responsibility and are therefore only active in markets with clearly defined legal frameworks. To date, industrial know-how has helped NOVOMATIC to obtain around4,7 00 registered IP rights and form a stable basis for the “WINNING TECHNOLOGY” promise.

Professor Graf formulated a philosophy that is still valid today: “A special product, manufactured to the highest quality and paired with the greatest possible user-friendliness, will be successful.”

Best Casino Games by NOVOMATIC:

Top performing game content is the backbone of every successful gaming operation. NOVOMATIC offers an industry-leading range of proven video slot classics, new highlights and internationally popular player favourites. Attractive game play, appealing bonus features, thrilling sounds and gripping graphics make these titles a sure bet for every gaming floor. Choose the slot games that best fit the player demographics and preferences in your specific region.

The most popular games of the developer are Mega Bonus Joker, Book of Ra sure (its classic), Burning Wild and Valkyrie Star

Developer’s Achievements:

A key element of the Group is its position as a trendsetter in efforts to research and develop cutting-edge, innovative gaming equipment. The competitive advantage offered by its dual role as a producer and operator, as well as the Group’s international network of research and development competence centers, is being expanded on an ongoing basis. NOVOMATIC focuses on core, technologically trendsetting issues such as server-based / downloadable gaming, as well as online, social, and mobile gaming.

DO YOU WANT TO BUY NOVOMATIC GAMES?

The general cost of online casino games depends directly on your choice of providers.

IG’s managers are always ready to provide you with a commercial offer at a price that would comply with your expectations.

OTHER PRODUCTS

New slots from different developers

The competition among online slot suppliers is very strong, and dozens of studios are constantly launching new slot machines. They come out at different times, from different developers, but all the latest releases we collect on this page. Anyone can test the demos. New slots are constantly updated. 

It’s easy to use our compiled list of casino providers. You choose the provider you like, read our short review about our partnership with this provider, and click on the “Get a commercial offer” button. For anyone interested, we can provide demo versions of slots you like. So you can run the slot and play it to test it. All the details of your future purchase, you can ask our managers. You will discover what you can expect from the game – its payoff percentage, volatility. An important factor in the impression that will make on the player slot is the variance. The variance tells you how often the payouts will be and how large they can be.

All slots HTML5 . It allowed the production of new online casino slot machines regardless of the platform – one option for all devices. They run directly in the browser, so there is no need to download anything.

Best new online casino slots

Online slot production is the most active area in the development of game software, and there are a huge number of studios. However, not all of them regularly add new slot machines. Consistency is marked mostly by large and medium-sized developers. And there are developers who produce frankly weak products. Only from time to time there are really unique slots. New slot mechanics is the rarest of all, as it is not so easy to come up with something completely different. Thousands of online slot machines have already been released. But Think Different. Our company gathers the best possible products on the market into one ready-made offer.

Contact us and you will find quite a few interesting things