Основанная в 2002 году и имеющая штаб-квартиру в Болгарии, компания Euro Games Technology (EGT) всегда гордилась своей репутацией одного из самых быстрорастущих предприятий в мировой игорной индустрии. Основным направлением деятельности компании является разработка, производство, продажа и техническая поддержка разнообразных игр. Сегодня ее глобальная дистрибьюторская сеть включает в себя офисы в 25 странах, а большинство портфельных решений компании установлено в более чем 85 юрисдикций в Европе, Азии, Африке, Северной, Центральной и Южной Америке.

Технические достижения и ключевые новинки EGT ежегодно представляются на самых престижных международных игровых выставках, таких как ICE London, G2E Las Vegas, G2E Asia, SAGSE Argentina, Перу Gaming Show, FADJA Colombia, ExpoJoc Valencia, Irish Gaming Show, Fer-Interazar Madrid, Indian Gaming Show, Entertainment Arena Romania, Belgrade Future Gaming, BEGE Expo Sofia, ICE Africa, и этот список никогда не закончится.

Достижения разработчика:

  1. Продукция компании сертифицирована различными международными регулирующими органами и испытательными лабораториями, в том числе GLI и SIQ.
  2. Ежегодно компания EGT принимает участие в многочисленных международных выставках
  3. Разнообразие языков и валют

Комплексная функциональность и уникальный вид наиболее популярных игр казино интегрированы в инновационное кросс-платформенное решение, чтобы обеспечить максимальный комфорт для игроков на ходу. Каждый аспект их продуктов разработан в соответствии с потребностями клиента. Их игры основаны на привлекательной стратегии возврата к игре (Return-to-Player, RTP), которая, как доказано, увеличивает продолжительность игрового периода.

Предлагаем одноразовую безупречную интеграцию API, так что не стесняйтесь обращаться к нашим менеджерам!

ХОТИТЕ КУПИТЬ ИГРЫ ОТ EGT?

Стоимость игр в онлайн-казино напрямую зависит от вашего выбора провайдеров.

Менеджеры Imperium-Games всегда готовы предоставить Вам коммерческое
предложение по цене соответствующей вашим ожиданиям.

ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ

Новые слоты от разных разработчиков

Конкуренция среди поставщиков онлайн-слотов очень сильная, и десятки студий постоянно запускают новые игровые автоматы. Они выходят в разное время, от разных компаний разработчиков, но все последние релизы мы собираем на этой странице. Любой желающий может протестировать демо-версии. Новые слоты постоянно обновляются. 

Это просто использовать наш составленный перечень провайдеров казино. Вы выбираете понравившегося провайдера, читаете наш краткий обзор о нашем партнерстве с этим провайдером и нажимаете на кнопку " Получите коммерческое предложение". Для всех желающих мы можем предоставить демо-версии понравившихся вам слотов. Таким образом, вы можете запустить слот и сыграть в него, чтобы протестировать продукт. Все подробности о вашей будущей покупке вы можете узнать у наших менеджеров. Вы узнаете, чего можно ожидать от игры - ее процент отдачи, волатильность. Важным фактором, влияющим на впечатление, которое произведет слот на игрока, является дисперсия. Дисперсия говорит Вам о том, как часто будут выплачиваться выплаты и насколько большими они могут быть.

Все слоты выполнены в формате HTML5 . Он позволяет выпускать новые игровые автоматы онлайн казино независимо от платформы - один вариант для всех устройств. Они запускаются непосредственно в браузере, поэтому нет необходимости ничего скачивать.

Лучшие новые слоты онлайн-казино

Производство игровых слотов онлайн является самым активным направлением в разработке игрового программного обеспечения, и в настоящее время существует огромное количество студий. Однако не все из них регулярно добавляют новые игровые автоматы. Постоянство наблюдается в основном среди крупных и средних разработчиков. Есть и разработчики, которые производят откровенно слабые продукты. Только время от времени появляются действительно уникальные слоты. Новые игровые механики являются самыми редко встречающимися из всего, так как не так-то просто придумать что-то совершенно другое. На сегодняшний день уже выпущены тысячи игровых автоматов онлайн. Но мыслить нужно иначе. Наша компания собирает лучшие продукты на рынке в одно готовое предложение. 

Свяжитесь с нами, и вы найдете много интересного.

Scroll Up

Founded in 2002 and headquartered in Bulgaria, Euro Games Technology (EGT) has always prided itself on a reputation of being amongst the fastest growing enterprises in the global gaming industry. The company’s main focus is the development, production, sales and technical support of a diverse range of products. Today its global distribution network includes offices in 25 countries and most of its portfolio models are installed in over 85 jurisdictions in Europe, Asia, Africa, North, Central and South America.

EGT’s technical achievements and key product novelties are presented each year at some of the most prestigious international gaming exhibitions, like ICE London, G2E Las Vegas, G2E Asia, SAGSE Argentina, Peru Gaming Show, FADJA Colombia, ExpoJoc Valencia, Irish Gaming Show, Fer-Interazar Madrid, Indian Gaming Show, Entertainment Arena Romania, Belgrade Future Gaming, BEGE Expo Sofia, ICE Africa and this list will never ends.

Developer’s Achievements

  1. The company’s products are certified from various international regulatory agencies and testing laboratories, including GLI and SIQ.
  2. Every year EGT takes part in numerous international exhibitions.
  3. Variety of languages and currencies.

The complete functionality and original look of the most popular casino games are integrated into an innovative cross-platform solution in order to deliver the ultimate player experience on the go. Every single aspect of their products is designed in line with the customer needs. Their games are based on an attractive Return-to-Player (RTP) strategy, which has proven to increase the player lifetime value.

One-time seamless API integration so feel free to contact our managers!

DO YOU WANT TO BUY EGT GAMES?

The general cost of online casino games depends directly on your choice of providers.

IG’s managers are always ready to provide you with a commercial offer at a price that would comply with your expectations.

OTHER PRODUCTS

New slots from different developers

The competition among online slot suppliers is very strong, and dozens of studios are constantly launching new slot machines. They come out at different times, from different developers, but all the latest releases we collect on this page. Anyone can test the demos. New slots are constantly updated. 

It’s easy to use our compiled list of casino providers. You choose the provider you like, read our short review about our partnership with this provider, and click on the “Get a commercial offer” button. For anyone interested, we can provide demo versions of slots you like. So you can run the slot and play it to test it. All the details of your future purchase, you can ask our managers. You will discover what you can expect from the game – its payoff percentage, volatility. An important factor in the impression that will make on the player slot is the variance. The variance tells you how often the payouts will be and how large they can be.

All slots HTML5 . It allowed the production of new online casino slot machines regardless of the platform – one option for all devices. They run directly in the browser, so there is no need to download anything.

Best new online casino slots

Online slot production is the most active area in the development of game software, and there are a huge number of studios. However, not all of them regularly add new slot machines. Consistency is marked mostly by large and medium-sized developers. And there are developers who produce frankly weak products. Only from time to time there are really unique slots. New slot mechanics is the rarest of all, as it is not so easy to come up with something completely different. Thousands of online slot machines have already been released. But Think Different. Our company gathers the best possible products on the market into one ready-made offer. 

Contact us and you will find quite a few interesting things