BetGames.TV является уникальным, инновационным и новаторским поставщиком игр в прямом эфире. Компания добилась значительного и весомого прогресса с момента своего основания в 2012 году. BetGames.TV находится в Вильнюсе, Литва, а игры транслируются из головного офиса компании по всему миру (Европа, Азия, СНГ, Латинская Америка).

Компания предлагает продукты для проведения игр с фиксированными ставками в сочетании с популярными лотереями и настольными играми для ведущих операторов и платформ отрасли. Бизнес-модель прямых трансляций предлагает игры, которые отличаются друг от друга, уникальны и свежи.


Достижения разработчика:

  1. Облачное веб-решение

  2. Утверждено игорными комитетами

  3. Победитель престижной премии SBC 2019 "Восходящая звезда в инновациях казино".

Компания постоянно развивается и расширяется, за восемь лет они пополнили свой портфель десятью live-играми казино и вышли на рынки более чем 40 стран. Они уделяют большое внимание странам Восточной Европы. Они планируют запустить новые игры и выйти на дополнительные рынки.


Казино Live-игры

Lucky 5, Lucky 6, Lucky 7 - это лотерейные игры от BetGames. Dice и Dice Duel - игры в кости, множество вариантов для ставок. Колесо фортуны и покер, а также баккара. Также есть игра War, которая похожа на блэкджек, но с ее дополнительными ставками и игровыми моментами, такими как ставки на цвет, масть и значение.

Мы с радостью поможем вам интегрировать этого оператора живых игр казино в ваше предприятие, только подумайте, как все эти милые девушки могут увеличить вашу прибыль. Свяжитесь с нашими менеджерами.

ХОТИТЕ КУПИТЬ ИГРЫ ОТ BETGAMES.TV?

Стоимость игр в онлайн-казино напрямую зависит от вашего выбора провайдеров.

Менеджеры Imperium-Games всегда готовы предоставить Вам коммерческое
предложение по цене, которая будет соответствовать Вашим ожиданиям.

ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ

Новые слоты от разных разработчиков

Конкуренция среди поставщиков онлайн-слотов очень сильная, и десятки студий постоянно запускают новые игровые автоматы. Они выходят в разное время, от разных компаний разработчиков, но все последние релизы мы собираем на этой странице. Любой желающий может протестировать демо-версии. Новые слоты постоянно обновляются. 

Это просто использовать наш составленный перечень провайдеров казино. Вы выбираете понравившегося провайдера, читаете наш краткий обзор о нашем партнерстве с этим провайдером и нажимаете на кнопку " Получите коммерческое предложение". Для всех желающих мы можем предоставить демо-версии понравившихся вам слотов. Таким образом, вы можете запустить слот и сыграть в него, чтобы протестировать продукт. Все подробности о вашей будущей покупке вы можете узнать у наших менеджеров. Вы узнаете, чего можно ожидать от игры - ее процент отдачи, волатильность. Важным фактором, влияющим на впечатление, которое произведет слот на игрока, является дисперсия. Дисперсия говорит Вам о том, как часто будут выплачиваться выплаты и насколько большими они могут быть.

Все слоты выполнены в формате HTML5 . Он позволяет выпускать новые игровые автоматы онлайн казино независимо от платформы - один вариант для всех устройств. Они запускаются непосредственно в браузере, поэтому нет необходимости ничего скачивать.

Лучшие новые слоты онлайн-казино

Производство игровых слотов онлайн является самым активным направлением в разработке игрового программного обеспечения, и в настоящее время существует огромное количество студий. Однако не все из них регулярно добавляют новые игровые автоматы. Постоянство наблюдается в основном среди крупных и средних разработчиков. Есть и разработчики, которые производят откровенно слабые продукты. Только время от времени появляются действительно уникальные слоты. Новые игровые механики являются самыми редко встречающимися из всего, так как не так-то просто придумать что-то совершенно другое. На сегодняшний день уже выпущены тысячи игровых автоматов онлайн. Но мыслить нужно иначе. Наша компания собирает лучшие продукты на рынке в одно готовое предложение.

Свяжитесь с нами, и вы найдете много интересного.

Scroll Up

BetGames.TV is a unique, innovative and pioneering live dealer betting games supplier. The company has made significant and substantial strides since it was established in 2012.  BetGames.TV is based in Vilnius, Lithuania with games broadcast from their head office across the world (Europe, Asia, CIS, Latin America).

The company offers fixed odds betting products combined with popular lotteries and table games to industry’s leading operators and platforms. The live broadcast business model provides games that are distinctive, unique and fresh.


Developer’s Acheivements:

  1. Cloud-based web solution for online and retail

  2. Approved by gambling authorities

  3. Winner of the prestigious SBC 2019 award “Rising star in casino innovation”

The company is constantly developing and expanding, in eight years they have expanded their portfolio with ten live casino games and entered the markets of more than 40 countries. They place a lot of emphasis on Eastern European countries. They plan to launch new games and to enter additional markets.


Casino live games

Lucky 5, Lucky 6, Lucky 7 are lottery games from BetGames. Dice and Dice Duel – games in dice, a lot of options for betting. Wheel of fortune and poker, and baccarat also. There is also a game War, which resembles blackjack, but with its additional bets and game moments like bets on the color, suit and value.

We will gladly help you to integrate this live casino games operator into your enterprise, just think how all these cute girls can boost your profits. Get in touch with our managers.

DO YOU WANT TO BUY BETGAMES.TV PRODUCTS?

The general cost of online casino games depends directly on your choice of providers.

IG’s managers are always ready to provide you with a commercial offer at a price that would comply with your expectations.

OTHER PRODUCTS

New slots from different developers

The competition among online slot suppliers is very strong, and dozens of studios are constantly launching new slot machines. They come out at different times, from different developers, but all the latest releases we collect on this page. Anyone can test the demos. New slots are constantly updated. 

It’s easy to use our compiled list of casino providers. You choose the provider you like, read our short review about our partnership with this provider, and click on the “Get a commercial offer” button. For anyone interested, we can provide demo versions of slots you like. So you can run the slot and play it to test it. All the details of your future purchase, you can ask our managers. You will discover what you can expect from the game – its payoff percentage, volatility. An important factor in the impression that will make on the player slot is the variance. The variance tells you how often the payouts will be and how large they can be.

All slots HTML5 . It allowed the production of new online casino slot machines regardless of the platform – one option for all devices. They run directly in the browser, so there is no need to download anything.

Best new online casino slots

Online slot production is the most active area in the development of game software, and there are a huge number of studios. However, not all of them regularly add new slot machines. Consistency is marked mostly by large and medium-sized developers. And there are developers who produce frankly weak products. Only from time to time there are really unique slots. New slot mechanics is the rarest of all, as it is not so easy to come up with something completely different. Thousands of online slot machines have already been released. But Think Different. Our company gathers the best possible products on the market into one ready-made offer.

Contact us and you will find quite a few interesting things