НОВОСТИ

Bally теперь с нами

17 Oct 2020

Здравствуйте, дорогие друзья, мы рады сообщить вам, что теперь мы работаем с провайдером, которого даже не надо представлять, Bally. Bally Technologies как Rolex среди часов или Porsche среди автомобилей. Авторитет компании растет на протяжении многих лет и подтверждается высоким качеством ее продукции. В рейтинге компаний, которые изменили историю развития казино, Bally Technologies занимает одну из первых строчек. Этот бренд стоял у истоков производства механических слотов, видео-слотов, а сейчас активно развивает онлайн и мобильные азартные игры.

В среде онлайн-казино Bally Technologies работает с середины 90-х годов, хотя основной нишей компании по-прежнему остаются наземные заведения. Однако бренд не мог обойти вниманием меняющиеся тенденции в азартных играх. Многие из посетителей казино в Вегасе и Атлантик-Сити перешли на онлайн-игры, поэтому компания Bally решила оцифровать некоторые из своих популярных игр. Все игры этого провайдера сейчас находятся в портфолио Imperium-Games, а это более 100 слотов. В ассортименте представлено широкое разнообразие жанров. Игры адаптированы для мобильных платформ, использующих технологию HTML5.

Мы рады сотрудничеству с таким известным поставщиком, ведь Bally Technologies стояла у истоков создания современной игровой индустрии, скоро корпорация отметит свой столетний юбилей. Мы надеемся, что наши клиенты оценят нашу работу еще больше. Если вы собираетесь заказать у нас пакет различного программного обеспечения для вашего казино, обязательно добавьте этого провайдера в свой список. Imperium-Games предлагает лучшую бесшовную интеграцию среди поставщиков. Это одна из самых авторитетных компаний во всей отрасли, ежегодно получающая десятки наград на выставках благодаря инновациям и высокому качеству продукции. Свяжитесь с нами, и мы обязательно все устроим.

Scroll Up

NEWS

We have Bally with us

17 Oct 2020

Hello, dear friends, we are happy to inform you that we are now working with a provider that you really don’t even have to imagine, Bally. Bally Technologies is like Rolex among watches or Porsche among cars. The company’s credibility has been built up over the years and is confirmed by the high quality of its products. In the ranking of companies that have changed the history of casino development, Bally Technologies will take one of the first lines. This brand was at the origins of the production of mechanical slots, video slots, and now actively develops online and mobile gambling.

In the online casino environment Bally Technologies has been working since the mid-90s, although the main niche of the company still remains land-based establishments. However, the brand could not ignore the changing trends in gambling. Many of the Vegas and Atlantic City casino goers switched to online play, so Bally decided to digitize some of their popular games. All games of this provider are now in the Imperium-Games portfolio, which is more than 100 slots. There is a wide variety of genres. Games adapted for mobile platforms, use technology HTML5.

We are happy to partner with such a well-known provider, because Bally Technologies stood at the foundation of the modern gaming industry, soon the corporation will celebrate its centennial. We hope our customers will appreciate our work even more. If you are going to order a package of various software to your casino from us, be sure to add this provider to your list. Imperium-Games offers the best seamless integration among suppliers. It is one of the most reputable companies in the entire industry, annually picking up a dozen awards at exhibitions due to innovation and high quality products. Contact us and we’ll make all the arrangements.

Scroll Up