НОВОСТИ

Pragmatic Play теперь с нами

19 Apr 2021

Компания Pragmatic Play, как ведущий поставщик контента для индустрии, подписала соглашение о партнерстве с компанией Imperium-Games с целью предоставления своих игровых автоматов и продуктов Live Casino на всей нашей обширной игорной платформе.

Позвольте нам рассказать вам больше о нашем партнере. Компания Pragmatic Play относительно молода. Она была основана в 2015 году. Сфера ее деятельности сразу же была определена как программное обеспечение для казино. Тем же игорным бизнесом компания занимается и по сей день. Центральный офис находится на Мальте. Лицензия также была получена в той же юрисдикции.

Онлайн слоты от Pragmatic Play регулярно тестируются комиссиями на наличие мошеннических алгоритмов. Никаких неправомерных действий со стороны данного провайдера не было замечено. Игровые автоматы Pragmatic Play представлены ассортиментом из 180 слотов. Провайдер обладает хорошей продуктивностью: с завидной регулярностью появляются новые релизы.

Особенности игровых автоматов Pragmatic Play

Вы можете купить игровые автоматы Pragmatic Play. Соответствие продуктов поставщика требованиям безопасности гарантируется авторитетной компанией Gaming Labs, эта компания сертифицирует программное обеспечение. Благодаря честному игровому процессу клиенты казино имеют неплохие шансы выиграть хорошую сумму денег, их лояльность к заведению только укрепляется.

Онлайн-слоты Pragmatic Play без проблем запускаются на вашем компьютере и мобильных устройствах. Не имеет значения какой браузер использует игрок. Слоты неприхотливы к мощности устройства и скорости Интернета.

Операторы казино, решившие приобрести игровые автоматы Pragmatic Play, могут выбрать как классические слоты, так и новые современные предложения. Особенно популярны среди игроков Diamond Strike, Sweet Bonanza, Wolf Gold и увлекательная серия игр John Hunter.

Предложение азартных игр от Pragmatic Play

В дополнение к игровым автоматам Pragmatic Play, Imperium-Games предлагает воспользоваться предложением Live Casino от провайдера. Это включает в себя динамичный Azure блэкджек и коллекцию рулеток, а также игры в шоу-стиле Pragmatic Play, Mega Wheel, и недавно запущенную Mega Roulette.

У нас вы можете найти большой выбор игровых продуктов от Pragmatic Play. Мы можем предложить вам демо-режим, что также интересно. Игровые автоматы в демо-режиме полностью соответствуют своим "денежным" аналогам по визуальной составляющей и музыке. Также сохранены все игровые функции. Весь портфель игровых автоматов компании доступен через единую интеграцию API.

Scroll Up

NEWS

Pragmatic Play is now with us

19 Apr 2021

Pragmatic Play as a leading content provider for the industry has signed a partnership agreement with Imperium-Games to provide its slot machines and Live Casino products throughout our extensive gambling platform.

Let us tell you more about our partners. The company Pragmatic Play is relatively young. It was founded in 2015. Its sphere of activity was immediately defined as software for casinos. The same gambling business the company is engaged in to this day. The central office is located in Malta. The license was also obtained in the same jurisdiction.

Online slots from Pragmatic Play are regularly tested by profile commissions for fraudulent algorithms. No misconduct has been noticed for this provider. Pragmatic Play slot machines are represented by an assortment of 180 slots. The provider has good productivity: new releases appear with enviable regularity.

Features of Pragmatic Play slot machines

It is safe to buy Pragmatic Play slot machines. The compliance of the provider’s products with the security requirements is guaranteed by the reputable company Gaming Labs, this company certifies the software. Because of the fair gaming process casino customers have a pretty good chance to win a good amount of money, their loyalty to the establishment is only getting stronger.

Online slots Pragmatic Play without problems run on your computer and mobile devices. It does not matter what browser the player uses. Slots unpretentious to the capacity of the device and the speed of the Internet.

Casino operators who have decided to buy Pragmatic Play slot machines can choose from both classic slots and new modern offerings. Particularly popular among players are Diamond Strike, Sweet Bonanza, Wolf Gold, and the exciting John Hunter series of games.

Pragmatic Play’s gambling offer

In addition to Pragmatic Play slot machines, Imperium-Games has access to the provider’s Live Casino offering. This includes the dynamic Azure blackjack and roulette series, as well as Pragmatic Play’s game show-style games, Mega Wheel, and the recently launched Mega Roulette.

With us, you can find a large selection of gaming products from Pragmatic Play. We can offer you a demo mode, which is also interesting. Slot machines in demo mode are fully consistent with their “money” counterparts in terms of visual components and music. All game functions are also preserved. The entire portfolio of the company is available through single API integration.

Scroll Up