НОВОСТИ

Ainsworth на борту

13 Nov 2020

Добрый день, дорогие друзья, сегодня мы рады сообщить вам, что Imperium-Games теперь активно сотрудничает с Ainsworth! Обладая более чем двадцатилетним опытом, Ainsworth является одним из ведущих производителей и поставщиков игровых решений, основным направлением деятельности которого являются видео-слоты. Штаб-квартира их компании находится в Сиднее, Австралия, но у них есть офисы как в Северной, так и в Южной Америке, и они работают по всему миру.

Их продукты доступны в более чем 50 странах мира и отличаются старинными винтажными свойствами, а также легко узнаваемыми звуковыми эффектами, которые можно услышать во время вращения барабанов или при выигрышной комбинации. Все игровые автоматы компании Ainsowrth теперь доступны для наших клиентов (что является большим количеством качественного программного обеспечения), при условии, что они добавлены в пакет приобретаемого программного обеспечения. Солидная коллекция слотов, ориентированная на игровой процесс. По словам представителей, ежегодно будет разрабатываться более 50 игр - их контент всегда будет доступен как для тестовых игр, так и для регулярного использования в казино. Самый быстрый и безопасный способ интегрировать всю библиотеку игр от Ainsworth - это использовать единую платформу интеграции API от Imperium-Games.

Большинство программного обеспечения онлайн казино разработано на Javascript и HTML5 фреймворке, что позволяет игрокам получать доступ к играм с нескольких устройств, как настольных, так и мобильных. Игры не обременены ненужными функциями и элементами управления. Скорее, они просты в использовании, так как имеют простую игровую механику, а также выгодные выплаты, за которыми охотятся все игроки. Благодаря интеграции через платформу Imperium-Games вы получите не только все слоты Ainsworth, но и другие 800+ игр от 30 различных поставщиков программного обеспечения, составляющих продуманную сеть партнеров Imperium-Games. Свяжитесь с нами! 

Scroll Up

NEWS

Ainsworth is on board

13 Nov 2020

Good day dear friends, today we are glad to inform you that Imperium-Games is now working closely with Ainsworth! With more than twenty years of experience, Ainsworth is one of the leading manufacturers and suppliers of gaming solutions, the main focus of which is video slots. Their company is headquartered in Sydney, Australia, but they have offices in both North and South America, and they operate all over the world.

Their machines are available in more than 50 countries and have a vintage vintage feel, accompanied by easily recognizable sound effects that can be heard during a spin of the reels or a winning combination. All of their slot machines are now available for our customers (which is a large amount of quality software), as long as they are added to the package of purchased software. Respectable collection of slots, focused on gameplay. They state that they have over 50 games slated for development per year — their content is always going to be available for both playtest and regular casino use. The fastest and safest way to integrate the entire game library from Ainsworth is to use the single API integration platform from Imperium-Games.

Most online casino software is developed on a Javascript and HTML5 framework, allowing players to access the games from multiple devices, both desktop and mobile. The games are not burdened with unnecessary features and controls. Rather, they are easy to use, as they have simple game mechanics as well as lucrative payouts that all players are after. By integrating through Imperium-Games’ platform, you will get hold of not only all Ainsworth slots but also other 800+ games from 30 different software providers that make up the elaborate network of Imperium-Games’ partners. Get in touch with us! 

Scroll Up