НОВОСТИ

2 мероприятия под одной крышей: По какому поводу?

11 Jun 2021

Страна эмиратов, где открывается выставка, является, вероятно, самым важным местом в мире для будущей экономики, где прогнозируется дальнейший скачок в развитии технологий и достижений, ведь именно этот регион считается одним из лучших в мире для благополучного ведения бизнеса.

Перспективное развитие, передовые инновации и комплексные факторы обсуждались ведущими мировыми экспертами в области маркетинга во время саммитов AGS и AIBC, проходивших одновременно под одной крышей. Более 7500 увлеченных специалистов, предпринимателей и инсайдеров отрасли съехались в отель Intercontinental Hotel Dubai Festival City на увлекательную конференцию с возможностью налаживания уникальных контактов с ведущими мировыми аналитиками. Команда Imperium-Games также посетила это мероприятие, уже не в первый раз побывав в Дубае в этом году. Что это за событие? Что обсуждалось на таком событии?

Будущее блокчейна

Доминик Эрнст (известный немецкий разработчик) представил на своем стенде интересную вещь. Одной из самых насущных проблем при разработке смарт-контрактов является отсутствие реальных данных. Из-за технических ограничений, таких как протокол консенсуса, ни один блокчейн не смог разрешить этот основной недостаток. Проект Acria Network решает именно эту проблему с помощью так называемых Oracle Nodes, которые не нуждаются в посреднике. Он также предлагает перекрестную поддержку сети для обеспечения различных блокчейнов реальными данными.

#VolcanoMoney

Пока Никита Сачдева рассказывает о том, как обесценились обычные фиатные деньги в Венесуэле, Сальвадор объявил, что будет генерировать биткоины за счет дешевой возобновляемой энергии вулканов. Посмотрим, насколько большой криптофермой станет Центральная Америка, если биткоин станет там законным платежным средством, а не просто электронным кодом. Законодательное собрание Сальвадора приняло закон, разрешающий использование биткоина для транзакций - первая страна в мире, сделавшая это.

На вершине дубайского небоскреба делегаты смогли стать свидетелями потрясающих по своему размаху конференций, побывать на интересных выставках и принять активное участие в мероприятиях по установлению деловых контактов.

Но это все было на саммите AIBC, а как насчет маркетинга?

Мобильное соседство

Вопреки грандиозным усилиям и творческим решениям каждого участника конкурса, был выбран только один победитель - Hayi, бесплатное сетевое приложение для районов Дубая. Победители получили бесплатные консультации от экспертов отрасли, уникальные возможности для знакомства и бесплатный стенд на следующем саммите AGS, который пройдет на Мальте с 16 по 19 ноября этого года. Будете ли вы там? Мы можем договориться о встрече или просто свяжитесь с нами.

Следующий день конференции был посвящен инновациям: такие эксперты, как Ник Айтон, доктор Даворин Краль, Том Возняк, Фарук Айдин, Джейми Тернер, Мэтт Конлин и Джим Мэнсфилд обсуждали темы электронной коммерции и искусственного интеллекта в маркетинге. На роскошных ужинах докладчики и слушатели собирались в шикарных залах для общения.

Каков план? Что дальше? Еще один вопрос? Команда Imperium-Games была рада снова посетить этот замечательный город, это была очень продуктивная неделя. Спасибо всем!

НАЧИНАЙ СЕЙЧАС
Scroll Up

NEWS

2 Events Under One Roof: What’s The Occasion?

11 Jun 2021

The emirate country where the exhibition is held is probably the world’s most important location for the future economy and is expected to grow in significance and technological advancement, as it is considered one of the world’s best regions for successful business development.

Long-term development, the latest innovations, and complex interrelated factors were discussed by the world’s leading marketers during the AGS and AIBC Summits simultaneously under one roof. More than 7,500 enthusiasts, entrepreneurs, and industry insiders descended on the Intercontinental Hotel Dubai Festival City for exciting conferences and unique networking opportunities with the world’s leading marketers. The Imperium-Games team also attended the event, not for the first time having been to Dubai this year. What’s the occasion? What was discussed at such an event?

Blockchain Future

Dominik Ernst (a well-known German developer) presented an interesting thing at his booth. One of the most pressing problems in the development of smart contracts is the lack of real data. But due to technical limitations, such as the consensus protocol, no blockchain has been able to solve this basic limitation. The Acria Network project solves exactly this problem with so-called Oracle Nodes, which do not need an intermediary. It also offers cross-chain support to provide different blockchains with real data.

#VolcanoMoney

While Nikita Sachdev was talking about how conventional fiat money has depreciated in Venezuela, El Salvador announced that it would generate bitcoins from cheap renewable electricity from volcanoes. Let’s find out how big of a crypto-farm Central America will become if bitcoin becomes legal tender there and not just a ledger. El Salvador’s legislature adopted the law allowing the use of bitcoin for transactions – the first country in the world to do so.

Delegates were able to witness fascinating conferences, attend exciting exhibitions, and participate in genuine networking events at the top of Dubai’s skyscraper.

But that was all at the AIBC summit, but what about marketing?

Mobile Proximity

Despite the ambitious efforts and creative solutions of each contestant, only one winner was chosen – Hayi, a free networking app for Dubai neighborhoods. They received free consultations from industry experts, valuable networking opportunities, and a free booth at the next AGS Summit, which will be held in Malta from November 16 to 19 this year. Will you be there? We can make an appointment or just contact us.

The next day’s conferences focused on innovation, with experts such as Nick Ayton, Dr. Davorin Kralj, Tom Wozniak, Farouk Aydin, Jamie Turner, Matt Conlin, and Jim Mansfield discussing such topics as e-commerce and artificial intelligence in marketing. At sumptuous dinners, speakers and listeners gathered at sumptuous venues for networking.

What’s the plan? Who is next? Another question? The Imperium-Games team was glad to visit this wonderful city once again, it was a very productive week. Thank you all!

START NOW
Scroll Up